Как самому сделать моды для скайрим

Установка Creation Kit и создание плагина

как самому сделать моды для скайрим

 
 
Первые вопросы, коими задаются новоиспечённые китеры (да, именно так на правах первооткрывателя Кита в РФ я назвал нас, братья и сестры) это: где взять, как поставить, что это за зверь, где, как и что двигать, и делать? Кошмар. Вот какими мыслями обычно забита голова новичка и именно от них мы будем самому избавляться в первую очередь.
Итак, начнём с поиска и установки ККита.

Установка

 
Зайдите в ваш Steam аккаунт, затем найдите вкладку View (Вид), а в ней Tools (Инструменты):

image001.jpg

В открывшемся списке всевозможных утилит ищем Creation Kit и нажимаем по строчке правой кнопкой мыши и в появившемся списке выбираем Install Game…
После установки редактора, запустить его мы сможем либо при помощи стима: TOOLS/Creation Kit и двойной клик по строке (то есть через тоже место где мы его и устанавливали), либо через C:\Program Files\Steam\steamapps\common\skyrim\CreationKit.exe, но работать автономно в КК без Стима не получится, ибо программа привязана к стим аккаунту.

ESM & ESP, Создание первого ESP плагина

 
Первое с чего следует начать работу ККита после его открытия это со знакомством с типами файлов игры, а именно ESM и ESP.
ESM – Мастер-файл игры, который является, по сути, одним большим сборником различных модификаций и файлов игры на основе которого создаются более маленькие модификации – esp. Внутриигровые файлы не могут быть отредактированы в ESM.
ESP – плагин обычно образованный при помощи ESM файла, но имеющий возможность редактирования внутриигровых файлов находящихся в ESM, а так же добавление совершенно новых функций и файлов в игру самим esp.
А теперь создадим наш первой ESP (плагин), в котором мы будем работать в дальнейшем.

image002_big.jpg

Вот так вот выглядит TES V Creation Kit в чистом виде, без загруженного ESM, уверен, что КСеров Oblivion'a, а ныне китеров Skyrim’a затронет ностальгия от увиденного.
Итак, для того, чтобы создать, наш первый рабочий esp, нам предстоит активировать мастер-файл игры (esm).

image004.jpg

Кликаем по вкладке File (самая крайняя левая вкладка), в появившемся списке кликаем по Data.
В появившемся окне кликаем два раза левой кнопкой мыши по Skyrim.esm, а затем нажимаем ОК и начнём загрузку файлов, игнорируя все ошибки, кликая в появляющихся окнах по ОК (ошибки могут возникать, из-за некоторой несовместимости переводов в изначальной версии ККита).

image005.jpg

Загрузив мастер-файл, кликаем по File и в появившемся списке кликаем по Save.
Появляется следующее окно:

image006.jpg

В строке «Имя файла» мы пишем название esp-файла. В данном случае – yourfirstplug
ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы создали свой первый плагин, а теперь нам предстоит непосредственное изучение самого ККита, но сначала мы научимся активации плагина.

Активация плагина

 

image004.jpg

Заходим сюда же (Data), находим в появившемся окне Data наш плагин, в данном случае yourfirstplug.esp, выделяем его и внизу нажимаем на эту кнопку: image007.jpg Set as Active File (Сделать активным файл). После данной манипуляции Status (Статус) будет изменён с Plugin File на Active File, нажимаем ОК. Готово, наш плагин активен и мы можем начинать работу.

 
С наилучшими пожеланиями,
5nosmoking


Источник: http://tesall.ru/tutorials/article/606-creation-kit-1-ustanovka-i-sozdanie-plagina/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Как делать моды для Skyrim - Форумы - обсуждение, помощь, проблема Как сделать зрачок глаза в фотошопе

Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим Как самому сделать моды для скайрим